четверг, 19 января 2017 г.

Мастер-класс от Оксаны-Akattava!

Всем привет!
Сегодня с вами я, Оксана-Akattava и я покажу вам, как я сделала страничку про себя-любимых-скраперов. Раз в месяц, мы с девочками встречаемся в кафе обсудить последние скрап-новости, похвастаться новыми работами, обменяться материалами и просто поболтать. И мне очень захотелось сделать про это страничку, тем более, что мы с Катей в тот раз оделись   практически одинаково. Встречались мы в декабре, в Москве уже два месяца лежал снег, кафе было украшено елками, поэтому я решила, что моя страничка будет с новогодним декором.
 

Итак, я печатаю фото, выбираю бумагу. Примерно прикидываю, где у меня будет фотография, где заголовок (попутно придумываю и его), как расположатся декоративные элементы, где будет журналинг.

Чтобы сделать заголовок «Скрап-девочки» интереснее, я решаю, что слово «СКРАП» я вырежу из фонового листа. Подбираю подходящий шрифт в ворде, печатаю шаблон, переношу его на фоновый лист и макетным ножом аккуратно вырезаю.

Сначала мне хочется все буквы сделать разными. В смысле, подсунуть под них разные листы бумаги, но, пока я туда-сюда верчу страничку, я понимаю, что мне не нравится это мельтешение цветов, я хочу сделать слово «СКРАП» из одного листа. Выбираю со снежинками, приклеиваю с обратной стороны к фоновому листу.

Я делаю для фотографии из акварельной бумаги и кальки подложки. Обожаю кальку, она создает дополнительные слои, но вместе с тем, оставляет легкость и воздушность. Опять примеряю фотографию, примерно раскладываю декор. Для декора я выбираю новогодние сюжеты, делаю вырубку ножами от Scrapman «Снежинка-1», «Новогодний декор-1», «Колокольчики-2» из подходящей бумаги, акварельной бумаги и кальки.

После этого я буду работать со спреями. Поэтому предварительно грунтую нужное мне место на фоновом листе гессо.


Даю ему высохнуть и с помощью пакетика наношу нужные мне голубые и зеленые цвета на фоновый лист. Каждый раз промокаю салфеткой цветовое пятно, чтобы цвет был не ярким и бумага сильно не деформировалась. Периодически прикладываю фото, чтобы понять, куда мне еще надо добавить цвета.

После полного высыхания краски, я прошиваю на машинке по периметру слово «СКРАП», чтобы выделить его на фоновом листе.

И начинаю собирать композицию странички. Приклеиваю на скотч и клей декоративные элементы, добавляю вырубку ножом от Scrapman «Лист из тетради», нитки и топс.

С помощью декоративного скотча и вырезанных буковок доделываю заголовок, добавляю акцентные надписи, стрелку, снежинки из чипборда, пайетки.

Осталось только написать журналинг и страничка готова!






В работе были использованы вырубки ножами от Scrapman:
"Новогодний декор-1"                                "Лист из тетради"                                "Колокольчики-2"

Комментариев нет:

Отправить комментарий