среда, 6 сентября 2017 г.

Вдохновение от Александры Назаровой - Коробочка к 1 сентября.

Здравствуйте дорогие мои! Сегодня с вами я, Саша Назарова и моя очередь вдохновлять вас на подвиги !
Вот и отгремело 1 сентября, уже потекли трудовые будни! Но показать вам я хочу подарочную коробочку для конфет, сделанную для нашей классной руководительницы!
Дело в том, что со третьего класса мы не носим цветы в школу, а носим конфеты!
И в этом году мама ( то есть я) наконец то сделала коробку для конфет!
Делала я ее 31 августа (хорошо не ночью)
Смотрим и вдохновляемся, впереди еще день учителя. И вообще это отличный вариант упаковки подарка!


Как всегда в съемке мне помогал сын (он идет в 1 класс через год и мне кажется, что готовится уже пора сейчас ахахха)
Коробочка  у нас получилась 15-15-4 см, из плотного черного кардстока. Обклеена бумагой под дерево, ну и вообще все в таких осенних тонах!


Коробочка очень вместительная!

В работе мне помогали следующие ножи ScrapMan




Комментариев нет:

Отправить комментарий