суббота, 4 ноября 2017 г.

Мой стильный декабрьский дневник: продолжение

Добрый день, наши дорогие!))
Наша дизайн-команда продолжает вдохновлять вас на творчество. Как и обещали, мы на протяжении ноября будем показывать свои дневнички, чтобы вам было интереснее творить. Свои дневнички до 30 ноября мы ждем здесь. А сейчас слово дизайнеру Анне Куля. 
Привет! Сегодня я, Анна Куля
покажу  December Daily, который поможет мне сохранить счастливые моменты 2017 года.
Напомню, что творила я из коллекции от Mona Design "Сказочное Рождество". В процессе поняла, что мои первоначальные планы несколько поменялись -  я не стала добавлять дополнительно другую бумагу, отказалась от бумаги с глиттером и чипборда: только вырубка и немного эмбоссинга. В результате  получился винтажный дневничок с уютными иллюстрациями. Смотрим?)
В основе тетрадь на кольцах в плотной обложке: можно переставлять местами, добавлять странички или кармашки, вставлять буклеты или афиши.  Внутри листы из плотной акварельной бумаги, крафта и украшенные разделители, которые прострочила на крафт-бумагу. 
Часть разделителей с кармашками, например, для чеков посылок, которые отправлю скрап подружкам сюрпризом)
На некоторых страничках есть уголки для фотографий, место для подписи. Нравится, что они из крафт бумаги и не выделяются на фоне бумаги (белые наверняка отвлекали бы внимание на себя).
В этом кармашке с очаровательным винтажным сервизом  поселится рецепт печенья или пирога, который мы с сыном обязательно испечем в один из декабрьских вечеров) 
Еще в DD будут красивые стихи и  мои акварели, пока это венок с черничными ягодами)
Под основы разделителей брала плотные крафт листы А4 формата, от которых оставались кусочки 13 см шириной - меньшей, чем основные страницы. Я решила, что эти полоски  буду использовать под записи покупок, дел или рецептов, расположила их в конце дневника и приклеила им круглые ярлыки, на которых напишу названия разделов.  Круги вырубила маленьким ножом из набора ножей "Круги со строчкой". Теперь найти нужную страницу легко и удобно. 
На крафт листах белой пудрой запекла оттиски штампа  салфетка и побрызгала белым акрилом. Получились такие морозные узоры и странички точно не выглядят скучно) 
Очень хотелось украсить круг с картинкой красивой рамочкой, но подходящих ножей не оказалось. Я отрезала от вырубки ножом рамка-10 самые ажурные выступающие части и подклеила по краю с обратной стороны - получилась ажурная рамочка вокруг. 
Все странички состарены  по краям и тонированы дистресс чернилами Винтажное фото, обложка из плотной льняной ткани, через трафарет с имитацией вязания нанесла пастой рисунок.  
И пара кадров обложки - обожаю этот венок! Там еще шишка внутри, видите? А на корешок приклеила надпись, чтобы точно не забыть что это именно 2017 год) 
На мой DD ушел набор бумаги, по 10 листов крафт и акварельной бумаги и немного вырубки. Так как дневник скорее всего значительно увеличится  от фотографий и меморабилии, добавила завязки.  Все картинки вырезала из листов коллекции, хотелось чтобы они смотрелись единым целым на развороте. Не знаю как сейчас, но к этой коллекции высечки шли просто термоядерного цвета - насыщенные, с ярким белым контуром и на другой бумаге, они очень выделялись на фоне бумаги( 
Вся вырубка ножами ScrapMan: уголки под фото, набор кругов со строчкойрамка-10.


Ну вот, моя подготовка к Новому году идет полным ходом) Надеюсь смогла вдохновить вас и подсказать пару идей для DD. Относитесь проще к этому дневнику, не стремитесь к идеальности и супер исполнению - главное, чтобы он помог вам сохранить те бесценные моменты  счастья и радости, которые сопровождают подготовку к волшебному празднику! Я с удовольствием пересмотрела свой прошлогодний зимний дневник и уверена, что и этот декабрь принесет много радости, а значит и DD будет насыщенным и ярким) 
Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Какое целепологание хорошее-относитесь проще!!!! И правда, главное, потом полистаешь и вспомнишь!!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить